HOTELES.RU » Крутые сайты и вэб-системы » Сайт для квартирного бюро "на шаг впереди"

Корпоративный Интранет сайт для посуточной аренды квартир
Два варианта слайдера для главной страницы
Три режима отображения фотографий
Интеллектуальная функция оптимизации изображений
Автоматическое заключение договоров
Автоматическое выставление счетов с печатью и росписью
Виртуальный офис
Собственная система оценки клиентов
Бронирование через калькулятор
Календарь бронирования
Не шаблонный качественный дизайн

Решение для повышения качества обслуживания клиентов в сфере посуточной аренды квартир, обеспечение высокого уровня сервиса на начальном этапе взаимодействия с клиентами. Задачи сайта не только привлечь, но и сохранить клиентов, обеспечить их максимальную лояльность и востребованность ваших услуг. Включает виртуальный офис, систему электронного документооборота, платформу для полноценного онлайн бронирования, функции мониторинга своей работы и функции автоматического заключения электронных договоров без участия сотрудников компании, с быстрой авторизацией со страницы квартиры. Подойдет как для большого квартирного бюро, так и для частных арендодателей со средним жилым фондом желающих повысить свой уровень работы.

На сайте мы продумали и проработали все мельчайшие детали, от дизайна до технической его части, сделали его удобным для просмотра на всех мобильных устройствах, браузерах и мониторах любого разрешения. Сайт не имеет ограничений по количеству добавляемых квартир, выставленных счетов, клиентов и любой другой информации. Может прекрасно совмещатся с хостелом или гостиницей.
Панель управления сайтом и слайдер на главной странице
Приятная панель управления сайтом, где с легкостью добавите новости, страницы сайта, квартиры. Настроите режим отображения фотографий, выберите понравившейся слайдер на главной странице, запустите маркетинговый инструмент "Недавно заказали" или настроите алгоритм распределения квартир по категориям "стандарт, люкс, премиум".

На сайте все квартиры в автоматическом режиме распределяются по категориям и в первую очередь выводятся наиболее выгодные варианты.
Управление скидками и форма бронирования
Заказ квартиры осуществляется с помощью калькулятора, в режиме моментального бронирования и расширенного, при заключении клиентом договора на оказание услуг. Мы максимально упростили этот процесс, все основные параметры просчитываются системой, что исключает ошибку клиента, при не правильном понимании расчета суток и дает полную информацию по забронированной квартире с напоминанием о приближении даты заезда.

Сайт ведёт клиента от начала и до конца, при смене любого статуса брони или изменениях в параметрах его заказа, клиент немедленно получит об этом уведомление с руководством к действию или информацией, гарантирующей гостю спокойствие и не впустую потраченное время.

Для сокращения времени между принятым решением и заказом квартиры, с мобильных устройств бронирование осуществляется без оформления договора по упрощенной форме, для статистики в заявке будет указано, через какое устройство отправлена заявка.
Фотографии
Предусмотрено размещение фотографий в трех режимах, для фотографий с обычным качеством, высоким разрешением и замена фотографий панорамой, а за счет встроенной интеллектуальной функции оптимизации изображений, фотографии на устройства будут загружаться значительно быстрее без потери качества. Просмотр фотографий захватом мыши, прокруткой колесиком, нажатием, перелистыванием пальцем во все стороны.
Заключение договора
Заключение договора, это неотъемлемая часть гарантий, что предоплата не пропадет, клиентов встретят и квартира будет свободна. Это участие клиентов в развитии квартирного бюро, отзывы внушающие доверия и позитивно влияющие на окончательное решение, внутренние рейтинги, повышающие мотивацию на повторное обращение, удобное бронирование квартир с выводом заказа на главную страницу для мотивации потенциальных клиентов.

Хороший сервис, удобство и простота, вызывающая доверие и гарантию надежности компании.
Виртуальный офис
Внутренний корпоративный портал вашей компании для работы с клиентами по предоплате, квалифицированной обработки заявок, автоматизации бизнес процессов, удобства и сокращение времени. Это внутренняя защищенная часть сайта, система внутренних взаиморасчетов, где можно выбирать и бронировать квартиры, в ручном режиме оформлять договора (эта возможность пригодится, если заявки были сделаны по электронной почте или с других сайтов), эффективно работать с базой клиентов.

Подавляющая часть ваших клиентов снова приедет в город, большинство из которых о вас не вспомнят или не смогут найти ваши контактные данные, работа с базой позволит укрепить доверие клиентов и напомнить о себе, снизить расходы на рекламу и развиваться. В моменты, когда клиентов мало, позволит гарантированно выровнить заселяемость квартир. Это долгосрочная перспектива и является одним из главных условий для успешного развития квартирного бюро.

Виртуальный офис предоставляет надежный уровень хранения и эффективный доступ к информации, обладает простым, удобным и легко осваиваемым интерфейсом. Защищен от ошибок пользователя, которые могут повлечь удаление или искажение информации. Архитектура системы построена таким образом, что полностью удалить данные из нее не возможно, при удалении данные архивируются, что обеспечивает дополнительную степень защиты от подобных рисков. Для дополнительной защиты возможна установка SSL сертификата. При отсутствии офиса у арендодателя, сайт может его заменить.

Для большинства клиентов, наличие офиса у арендодателя является важным фактором обеспечивающим доверие к квартирному бюро. На примере наших клиентов, мы доказали, что наличие хорошего сервиса в Интернете, в который входит виртуальный офис и своевременная обработка заказов, компенсирует все издержки на содержание офиса с персоналом и устанавливает тот лимит доверия, который готов обеспечить долгосрочные партнерские отношения между арендодателем и его клиентом.
Планирование
Планируйте рекламу, проверку квартир на других сайтах, звонки и рассылки, делайте нужные пометки и задачи, с удобной функцией оповещения.
Анализ и статистика
Здесь ставится конечная точка эффективности работы арендодателя. Результат работы оценивается по количеству ценных клиентов и прибыли. На сайте мы ввели понятие "индекс лояльности клиентов", это высокопроцентный актив компании, который отражает суть всей проделанной работы, ведь очень важно не только как клиент сделает заказ, но и как его встретят и проводят. При бронировании квартиры по индексу лояльности можно определить расположение клиента к квартирному бюро, из которого можно сделать вывод о благонадежности клиента и доверии к нему, особенно, если бронь была сделана без предоплаты. Индекс лояльности рассчитывается по формуле из расчета количество входов, промежутков между входами, срока заключения договора, количество бронирований, написание отзывов, отказов и другими параметрами. Второй показатель, "бизнес уровень клиента", он показывает количество бронирований и меняет цвет в зависимости от этого, сделан для мотивации клиентов и работе по этому показателю с ключевыми клиентами.

Тут можно увидеть последнюю авторизацию, недавнюю авторизацию, сколько всего было авторизаций, постоянный клиент или новый. Ведется общая статистика по учету клиентов, юридических лиц, оплаченным и не оплаченным счетам. Быстрая сортировка заказов по убыванию или возрастанию даты. Можно проанализировать прибыль квартиры за любой промежуток времени, количество отказов, популярность квартир.

Функции статистики позволят анализировать свою работу и вести учет клиентов.
Черный список
В системе существует функция распознавания клиентов, для этого достаточно дать короткую характеристику клиенту и при следующем бронировании заявки от таких клиентов будут выделяться, что даст возможность своевременно принять решение. Присутствует возможность блокировки клиента с выводом уведомления при входе.
Электронный архив
Система структурированного хранения электронных документов, обеспечивающая надежность хранения, конфиденциальность и разграничение прав доступа, отслеживание истории использования документа, быстрый и удобный поиск по файловой структуре, распределение документов по типу, дате изменения и активности. Здесь собраны все документы и файлы, включая удаленные ранее. Тут можно отредактировать любой документ, дать название и описание.

С помощью электронного архива вы будете содержать все документы в порядке, в одном месте, быстро находить и принимать решение.
Счета и отчетные документы
Выставить счет теперь не составит труда, сайт располагает расширенными функциями работы со счетами и автоматически формирует их с печатью и росписью, а при наличии НДС выдаст копии отчетных документов со всеми расчетами (счет-фактура). К заявкам можно прилагать копии квитанций об оплате, договора и любые другие документы. Имеется возможность выставлять счета как на одну квартиру, так и на несколько сразу, отметив необходимые квартиры галочкой система автоматически связывает их в один счет, в котором укажутся платёжные строки по квартирам, стоимости каждой и общая сумма. При заказе дополнительных услуг, таких как трансфер, можно выделить это в отдельную платежную строку одного счета, где будет указана общая сумма и сумма за конкретную услугу. Счета можно редактировать, привязывать к другим заявкам, делать возврат и много других возможностей для удобства работы.

Как для Вас, так и для ваших клиентов, сайт создаст условия для комфортной работы со счетами и позволит сократить время и средства на расходные материалы.
Календарь бронирования
На сайте присутствует удобный календарь бронирования, при наведении указателя мыши выводит подсказки, прошедшие занятые даты отделяются цветом от действующих, генерируется автоматически при добавлении квартиры.
Отзывы
Отзывы на сайте добавляются после авторизации, размещаются на отдельной странице и на странице квартиры, к которой относится отзыв. Предусмотрена возможность ответа на отзыв, экстренное удаление возможно со страницы квартиры или через виртуальный офис. Для большего положительного эффекта мы дадим рекомендации по расширению этого раздела.

Часть клиентов склонны выбирать квартиру основываясь на отзыве о квартире, на сайте, клиенты могут мгновенно перейти и забронировать квартиру, прочитав о ней отзыв.
База знаний
Мы подобрали ряд информационных материалов, которые помогут эффективней работать с клиентами, рекламой, развивать свой бизнес и быть на шаг впереди своих конкурентов.
Мобильная версия
       
       
       
При заказе сайта предоставяется беспатно:
Распределение и размещение всей информации.
Разработка логотипов.
Настройка панорамы квартиры
Поддержка и размещение сайта сроком на 1 год
2000 Мб для хранения документов.
Электронная почта бизнес уровня на собственном домене вашей компании

Дополнительно:
Организация приема онлайн-платежей (оплата пластиковыми картами с сайта)
SSL сертификат (дополнительная защита транзакций и предотвращение несанкционированного доступа к информации по протоколу HTTPS)


      2017 © HOTELES TECH
      Эффективные инструменты для бизнеса